Назад

КАМАЗ-5460 тягач

Колесная формула 4х2. Предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда. Имеет кабину с улучшенным интерьером, оборудован двумя спальными местами.

На выбор предлагаются рессорная (КамАЗ-5460-002) и пневматическая подвески (КамАЗ 5460-003). Плавность хода на пневмоподвеске для большегруза - одно из важнейших качеств. Снижается утомляемость водителя, груз на дорогах с плохим покрытием остается целым. Большой плюс - использование в стандартной комплектации тягача КамАЗ 5460 усиленной рамы. Это связано с тяжелыми условиями эксплуатации в черте города, когда при движении тягача со скоростью 20 км/ч с остановками через каждые 2 метра, продольные нагрузки могут разрушить раму.

КамАЗ-5460 приобрел совершенно новый интерьер и экстерьер кабины, высокая, монументальная, сверху закругленная обтекателем. Аэродинамический бампер а/м КамАЗ 5460 с противотуманными фарами расположен низко, фары головного света интегрированы в верхнюю его часть. При правильной регулировке свет фар автомобиля КамАЗ 5460 ночью теперь не должен слепить встречных водителей на легковых автомобилях. Над широким панорамным стеклом с захлестом установлен спойлер, в то же время выполняющий роль огромного солнцезащитного козырька. КамАЗ-5460 оснащен двигателем ЕВРО-2 360 л.с., но конструкторы заложили возможность установки практически любого двигателя и коробки передач ведущих зарубежных производителей.

КамАЗ-5460 в стандартной комплектации имеет антиблокировочную систему тормозов, а также блокируемый межколесный дифференциал.
Различные комплектации автомобиля КАМАЗ 5460

Комплектация автомобиля КамАЗ - 5460 036-22
КамАЗ-5460 036-22 мощность двигателя: 400 л.с., размер шин 315/60R22,5, емкость топливных баков: 500 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , сц. GMFZ 430, ГУР RBL, отопитель AirTop 2000 , ТНВД BOSCH, пневмоподвеска , гипоид.з.м.Мадара, ш. имп.пр-ва, дистанц.упр-е пневм.подвеск., вод.и пассаж.сид. на пневмоподв.

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 5460 046-22
мощность двигателя: 400 л.с., размер шин 315/60R22,5, емкость топливных баков: 500 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , межколесная блокировка , сц. GMFZ 430, ГУР RBL, отопитель AirTop 2000 , ТНВД BOSCH, пневмоподвеска , гипоид.з.м.Мадара, ш. имп.пр-ва

Седельный тягач - это грузовой автомобиль, предназначенный для буксировки полуприцепа, и что только вместе, когда они образуют седельный автопоезд, их можно использовать с высокой эффективностью.
Не только тяжелый грузовик (такой, как МАЗ или КамАЗ) может выступать в роли тягача - все зависит от целесообразности. Как и легковые автомобили, они могут быть не только шоссейными машинами, хотя это их основное предназначение.
Иногда на грунтовых дорогах – например, при местных перевозках грунта или щебня - применяют специальные седельные тягачи с самосвальными полуприцепами. Тягач для такого случая - на особо прочном шасси с рессорной подвеской, увеличенным дорожным просветом и короткой (дневной, без спального места) кабиной.
По причине невысоких скоростей движения на таком тягаче нет "аэродинамических дополнений". А вот автопоезда для дальних скоростных перевозок в наше время оснащают полным набором различных обтекателей - сверху, снизу и по бокам тягача.

Технические характеристики Параметры
Колёсная формула 4х2
Полная масса автопоезда, кг 40000
Нагрузка на седло, кгс 10500
Масса снаряженного автомобиля, кг 7350
Полная масса прицепа, кг 32500
Модель двигателя 740,50-360 (евро-2)
Тип двигателя дизель, турбо с ОНВ
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 250(340)
Тип коробки передач механическая, дистанционая.
Число передач КП 16
Тип колес дисковые
Размер колес 9,00-22,5
Шины 315/80R22,5
Тип шин пневматические ,камерные,
Топливный бак, л 600
Максимальная скорость, км/ч 100